пятница, 6 августа 2010 г.

Про блины (не падать в обморок)/About pancakes (don't faint)

Поймите меня правильно - я очень люблю блинчики, особенно печь. Особенно, если на улице под 40. И особенно, если у меня есть козырь в рукаве, точнее кондей на стенке.  Поэтому моему героическому мужу сегодня полагаются свежие вкусные блинчики. Я знаю, что у каждой хозяйки свой любимый рецепт. У меня их 2, одни потоньше, другие потолще. На молоке и на кефире.
И вот пока я пекла молочные тонкие блинчики у меня появилась пара мыслей, которыми хочу с вами поделиться.
Вопервых сам рецепт: 2 яйца всбить с щепоткой соли и 2.5 ложками сахара, продолжая всбивать вливаем 2.5 стакана холодного молока и всбиваем дальше. Потом не торопясь всыпаем муки 6 ложек с горкой. Размешиваем до без-комочков. И оставляем тесто на 20 минут. Это, как то о чем я хотела особенно сказать. За 20 минут мука набухает, глютен активизируется и все такое. Тесто остается воздушным (видите какие дырочки на блинчиках), но при этом становится эластичным.
Через 20 минут нагреваем сковородку, вливаем в тесто ложки 2 растительного масла. Слегка смазываем сковородку и печем блины. 
Выкладываем на тарелки, кладем сверху сметанку и/или сгущенку/варенье/ветчину/пармезан...
Приятного А

Комментариев нет: