понедельник, 2 августа 2010 г.

Не спать! Час Зебры/ Don't sleep. The Hour of Zebra

Я никак не могу понять с чего все начинается. И это не вопрос курицы и яйца, хотя для меня мой вопрос важнее. Откуда желание готовить: вкусная картинка, интересный рецепт, харизматичный шеф-повар, новый или любимый продукт? Сегодня я не выяснила, зато решила прямо сейчас приготовить "Зебру" на кефире. 
I can't get where the begining is. It's not the qwestion of a han and egg, but for me it's quite important. Where the desire to cook is coming from: tasty picture, interesting recipie, charismatic chef, new or beloved product? Today it didn't get it, but I decided to cook "Zibra"-cake on kefir.
Его, кстати, дома не оказалось, поэтому за ним я специально прогулялась. На улице оказалось вполне прохладно, так что от этой Зебры положительные эмоции начались за долго до...
 By the way there was no kefir in the house, I went for it. It was quite cool outside, so positive emotions came long befor...
Сам рецепт я подцепила в блогах. И сама мысль, что на кефире у нас не только оладьи и блины могут быть, да еще это один из способов останки кефирные применить, мне пришлась по душе)
На 400 мл кефира нам понадобится 2-3 стакана сахара (я сладкое не очень люблю, так что скорее 2), 4 яйца не крупных, полстакана растительного масла, пачка разрыхлителя, 2 ст.л какао порошка, от меня: пакетик ванильного сахара и коньяк.
Recipie i found in blogs. And I liked the thought that not only pancakes and blini could be on kefir, and it is the other way to use leftovers of kefir) So for 400 ml of kefir  we need 2-3 cups of sugar ( I don't like too sweet, so 2 then), 4 medium eggs, half cup of oil ( NOT olive!), pack of backing pouder, 2 Tb on cocoa, flour. Form me: vanilla sugar and brandy.

 Духовку разогреваем до 180.
Взбиваем яйца в сахаром на очень большой скорости, до полного растворения сахара. На медленной скорости вмешиваем в яичную смесь кефир, масло. Добавляем муку с разрыхлителем до густоты сметаны.
Делим тесто пополам. В одну половину кладем какао, в другую всыпаем ванильный сахар и вливаем столовую ложку коньяку. Обе половины хорошенько размешиваем.
Форму для выпечки смазываем маслом, обсыпаем мукой, и начинаем веселье: в центр формы выкладываем ложку светлого теста,  на центр светлого теста ложку темного теста, на центр темного теста ложку светлого теста...... пока все не кончится.
За это время духовка разогреется. поверьте мне)
Полезное: чтобы пирог не вздыбился по центру и не сломался, хорошо распределите тесто по форме и разок стукните ее об стол.
Пирог поставьте в духовку минут на 40-50. Проверяем, спичка сухая, вынимаем.
Пойду посмотрю, что вышло

1 комментарий:

tannikk комментирует...

На фото выглядит очень вкусно!